Изображение 

 

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Внимание!

Изображение

Скажи наркотикам нет!!!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

Разное

На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


 Изображение
Изображение
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск
Банер Министерства науки и высшего образования РФ
Банер Министерства просвещения РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Изображение 
Мои документы
Графический файл не найден
Портал государственных услуг Российской Федерации
 
Графический файл не найден
Изображение

Графический файл не найден

Персональные данные. Дети
 Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорога без опасности

Графический файл не найден

Изображение
Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
За собой

Сообщи, где торгуют смертью

Изображение
 
Изображение
Изображение 
Изображение

 

 

 

Психологическая служба

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
работает во всех регионах Российской Федерации

О телефоне доверия для подростков (pdf, 421 Кб)
Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru


ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог-психолог: Кабирова Зоя Александровна

Кабинет № 117 

Понедельник: 09.00 – 15.00

Среда: 11.00 – 17.00

Пятница: 09.00 – 15.00

ЧАСЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Понедельник, среда, пятница: 13.00 – 15.00

ЧАСЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Понедельник: 09.00 – 10.00

Среда: 16.00 – 17.00

Пятница: 09.00 – 10.00

(По предварительной записи через классных руководителей ил в журнале консультаций на вахте)

График работы педагога-психолога Кабировой З.А. (pdf,556 Кб)

График работы педагога-психолога Андроновой Л.А. (pdf,446 Кб)


Алгоритм работы с кризисным случаем:


Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ


Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

  • Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти  Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), (http://pcenter-tlt.ru); почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-55 адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru.
  • Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара);  почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;  телефон: 8(846)931-55-08;  адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;  адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru.
Изображение

Для детей, подростков и их родителей работает единый общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122 и сайт https://telefon-doveria.ru


Советы психолога Лицея родителям

Советы психолога Лицея учащимся

Советы психолога Лицея педагогам


Как планировать свою деятельность

  • Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируй цель предстоящей деятельности.
  • Подумай и хорошо осознай, почему ты это будешь делать, что тебя толкает сделать это, для чего это нужно.
  • Оцени и проанализируй возможные пути достижения цели. Постарайся учесть все варианты.
  • Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Обычно самый очевидный вариант не является самым лучшим.
  • Наметь промежуточные этапы предстоящей работы, хотя бы примерно определи время для каждого этапа.
  • Во время реализации плана постоянно контролируй себя и свою деятельность. Корректируй работу с учетом получаемых результатов, то есть осуществляй и используй обратную связь.
  • По окончании работы проанализируй ее результаты, оцени степень их совпадения с поставленной целью. Учти сделанные ошибки, чтобы избежать их в будущем.

 Как воспитывать волю 

  • Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель.
  • «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть»,  - писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать.

  • Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовясь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена: «Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе».

  • Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учись видеть в себе другого - «человека привычки», от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты!

  • Умей и отступать. Но всегда помни, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.

  • Старайся сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои победы приятными переживаниями.

Несколько полезных установок в общении

  •  Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатлению, особенно избегай негативных оценок.
  • Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален и неповторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, классифицировать людей.
  • Мы часто обижаемся на людей или не довольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы желаем их представить.
  • Помни о том, что любой человек в своей сути имеет уникальную способность к изменению.
  • Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.
  • Научись принимать любого человека целиком, таким, каков он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
  • Как говорил Дейл Карнеги, если хочешь переделать людей, начни с себя – это и полезней, и безопасней.

Девять заповедей Мнемозины 

  • Внимание – резец памяти: чем она острее, тем глубже следы. Чем больше желания, заинтересованности в новых знаниях, тем лучше запомнится.

  • Приступая к запоминанию, поставь перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное сохранение информации обеспечит условия для лучшего запоминания.

  • Откажись от зубрежки и используй смысловое запоминание:

    • пойми;

    • установи логическую последовательность;

    • разбей материал на части и найди в каждой «ключевую фразу» или «опорный пункт».

  • Знай об эффекте Зейгарник: если решение какой-либо задачи прервано, то она запомнится лучше по сравнению с задачами, благополучно решенными.

  • Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения.

  • Начинай повторять материал по «горячим следам», лучше перед сном и с утра.

  • Учитывай «правило края»: обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина «выпадает».

  • Настоящая мать учения не повторение, а применение.

  • Иногда используй мнемотехнику – искусственные приемы запоминания. Например, бессмысленные слоги «ри-ка-ку-по-лу-ша» можно запомнить, связав их в искусственное предложение «Присказку послушай».

 

Награды Лицея

Изображение 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
 width=
Изображение
Изображение
ТОП200
Благодарственное письмо
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

 

Яндекс.Метрика