Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

Актуально

 Сообщи где торгуют смертью

В рамках Всероссийской акции по борьбе с наркоманией «Сообщи, где торгуют смертью» сообщаем следующие телефоны:
- наркоконтроль г. Тольятти (сообщение информации о торговцах, местах распространения наркотиков) – 26-11-11,
- экстренная психологическая помощь для подростков и молодёжи (круглосуточный телефон) – 72-80-71,
- телефон доверия ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» (вопросы лечения и реабилитации наркозависимых) – 45-94-94

Разное 

Внимание! На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


Банер Министерства образования и науки РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Портал государственных услуг Российской Федерации
Мои документы
Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций
Графический файл не найден
Проект «Культурная среда»
Персональные данные. Дети
Поддержка многодетных семей
Памятка о коррупции

Графический файл не найден

Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
  Большой этнографический диктант
Единый урок безопасности в Интернет
Мастера своего дела. Всероссийская акция
Дорога без опасности
Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Страничка директора


Ссылки по теме


Директор МБУ «Лицей № 57»: Козырева Людмила Александровна

 
Жизненное кредо: «Идти по жизни, не сгибаясь, уверенно и не причиняя никому вреда. И делать своё дело честно... А ещё – любить людей, ведь это главное!»
 
История:
  • Общий педагогический стаж – 37 лет, общий управленческий стаж – 22 года.Фото Козыревой Л.А.
  • Два высших образования:
- Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности «История»;
- Самарский государственный университет, факультет менеджеров.

  • Работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, старшим преподавателем кафедры педагогического мастерства Тольяттинского филиала Самарского института повышения квалификации работников образования.
  • В должности директора МБУ "Лицей № 57" с 07.09.2002 г.
  • Общественная деятельность:
    - член общественного Совета при Самарской Митрополии;
    - член Совета директоров образовательных учреждений городского округа Тольятти.
    - член общественного Совета Автозаводского района городского округа Тольятти.
 
Публикации:
  1. Козырева Л.А. Организация творческой деятельности у учащихся лицея // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования», Том 2. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-С.63-64.
  2. Козырева Л.А. Проблемы формирования умений творческой деятельности у одаренных учащихся лицея // Материалы IX международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования», Т. 3. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2008. -С.223-225.
  3. Козырева Л.А. Особенное в организации управления инновационными педагогическими системами в средней общеобразовательной школе // Вестник Поморского университета, серия «Гуманитарные и социальные науки», 2008, спецвыпуск. - С. 126-131.
  4. Козырева JI.A. Методика формирования умений творческой деятельности у учащихся технического лицея // В сборнике трудов X Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования», том 3. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2009. -С. 175-177.
  5. Козырева JI.A. Мы – за качественное образование // Педагогический альманах «Образовательный калейдоскоп» - Выпуск № 1(3) – Тольятти: МОУ ДПОС «Ресурсный центр», 2009.- 82с.- с.3-6.
  6. Козырева Л.А. Роль методической службы в развитии интеллектуально- творческого потенциала учащихся лицея // Материалы Международного сборника научных трудов «Педагогика и жизнь» PEDAGOGICS and LIFE / П24 под редакцией проф. О.И.Кирикова. - Выпуск 12.-Воронеж: ВГПУ, 2010. -273с.- с.127-137.
  7. Козырева JI.A. Организация образовательной деятельности одаренных детей в лицее //Вектор науки ТГУ, № 1(11) 2010 .-Тольятти-203с.-179-184.
  8. Козырева JI.A. Основные направления учебно - воспитательной деятельности лицея // Героизм как высшая форма служения Отечеству. Историко - патриотические чтения, посвященные памяти адмирала Ф.Ф. Ушакова: сборник статей.- Тольятти: ТГУ, 2010.-154с.- с.129-134.
  9. Козырева JI.A. Инновационные технологии обучения интеллектуально одаренных учащихся как заказ на новое качество образования // Материалы Международной научно - практической конференции « Проблемы университетского образования. Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы». – Тольятти: ТГУ, 2010.
  10. Козырева Л.А. Интеллектуально – творческое развитие одаренных учащихся в условиях лицея //Вестник психотерапии. Научно – практический журнал. – Санкт – Петербург, 2010. – 152с. – с. 88-95.
  11. Козырева Л.А. Из практики работы с одаренными учащимися //Педагогика: семья-школа-общество: монография/ [А.Ю.Арутюнян, Е.Н.Воротникова, И.А. Винтин и др.] под общей редакцией проф. О.И. Кирикова. – Книга22.- Воронеж: ВГПУ, 2010. -382с.- с.257-269.
  12. Козырева Л.А. Развитие одаренности на основе дифференцированного обучения //Вектор науки ТГУ, № 4(14) 2010.-Тольятти-389с.- с. 330-333.
  13. Ахметжанова Г.В., Козырева Л.А. Создание системы методической службы в инновационном учебном заведении как основы формирования профессиональной компетентности педагога // Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании. - М.: МАНПО, 2011.-692с.- с.55-57.
  14. Козырева Л.А.Духовно-нравственное воспитание школьников на основе развития творческого потенциала личности // Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи: Сборник статей всероссийской научно- практической конференции (19 октября 2012года.- Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2012.- 229с.-100-102.
  15. КозыреваЛ.А.,НугумановаЛ.Н.Интеллектуально-творческое саморазвитие учащихся лицея //Вектор науки ТГУ, № 3(25) 2013.-Тольятти.
  16. Козырева Л.А.,  Журавлева Т.Н. Проект «Нанотехнологии в современной школе» (pdf, 133 Кб)
  17. Козырева Л.А.,  Журавлева Т.Н. Проект «Городская инновационная площадка по развитию естественнонаучного образования» (pdf, 72 Кб)
  18. Козырева Л.А. «Включение модели взаимодействия «Школа – ВУЗ - Производство» в образовательный процесс как условия эффективной деятельности по развитию талантливых детей в естественнонаучной и математической областях» (pdf, 124 Кб)
  19. Козырева Л.А., Журавлева Т.Н. Проект «Инновационные формы развития естественнонаучного образования обучающихся» (pdf, 42 Кб)
  20. Козырева Л.А., Журавлева Т.Н., Крючкова И.Б. Проект «Концепция по развитию инновационной образовательной среды МБУ лицея №57 городского округа Тольятти» (pdf, 63 Кб)
  21. Козырева Л.А. «Система работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №57 городского округа Тольятти с одаренными детьми» (pdf, 204 Кб)
  22. Козырева Л.А. «Организация образовательной деятельности одаренных учащихся в лицее»// Система работы образовательных организаций по комплексному сопровождению гармоничного развития одаренных школьников: Материалы Всероссийского конкурса под ред. профессора Р.М. Фатыховой - Уфа. Мир печати, 2016 - 256с.
  23. Козырева Л.А. «Инструменты ОТСМ-ТРИЗ для обучения учащихся исследовательской деятельности в начальных классах»//ТРИЗ - путь к успеху: из опыта работы: Сборник методических материалов под редакцией Л.П. Нестеренко - Самара: Центр развития образования, 2017. - 92с.-с. 37-45
Сведения о поощрениях:
  • Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
  • Почетный работник общего образования РФ;
  • Почётное звание общественного признания «Лучший педагог России»;
  • Победитель Всероссийского конкурса «Директор года»;
  • Победитель Регионального конкурса «Женщина – директор года»;
  • Лауреат регионального конкурса «Женщина года»;
  • Победитель регионального этапа всероссийского конкурса образовательных учреждений и муниципальных систем образования «Завтра будет лучше, чем вчера» (или «Главное направление – качество»);
  • Заслуженный Лауреат проекта «Персона России»;
  • Медаль «За Заслуги в Науке и Образовании»;
  • Медаль «За вклад в развитие образования» и др.
 
Дорогие ребята и уважаемые родители!
 
 
Спасибо, что Вы посетили наш сайт, и надеюсь, что знакомство с нашим Лицеем заинтересует Вас.
 
Что такое Лицей? Его нельзя потрогать, но то чем он живет, можно ощутить и почувствовать. И мы все - дизайнеры этих отношений.
 
Лицей встречает каждого уютом и комфортом внутреннего обустройства. Но не по оснащенности кабинетов следует судить об учебном заведении - по лицам детей. Осветить их вдохновением - такую задачу ставлю перед учителями. Но прежде всего перед собой. И я думаю, у нас есть то, что называется духом школы, ее общей культуры.
 
За четырнадцать лет работы директором вынесла главный урок: если тебе руководитель имя, умей делиться всем - временем, опытом, душой. А еще нужен характер, чтобы сказать о себе не словом, а делом, и очень важно- видеть ресурсы и складывать по кирпичику здание будущего результата.
 
Делаю ставку на коллегиальность и доверие. Самое главное доверие. Оно рождается сердцем, а проверяется временем и конкретными делами.
 
Мы знаем, что развитие идет синусоидально, так что нижние точки синусоиды неизбежны, но главное, чтобы каждая последующая нижняя точка была выше предыдущей.
 
Обучение в Лицее – не подготовка к некой будущей жизни, это -прекрасный и яркий период становления личности. Мы стремимся, чтобы учеба стала не только трамплином во взрослую жизнь, но и запомнилась позитивными эмоциями и яркими красками, чтобы каждый лицеист нашел себе дело по душе, почувствовал поддержку. Главное - это атмосфера в Лицее, которая должна располагать к творчеству, движению ума, а среди многих наук должна преподаваться главная – наука добра и любви.
 
Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. И спасибо родителям, которые становятся первыми и наиболее важными учителями добра и морали для своих детей. Ведь,овладение моральными ценностями - это внутреннее разрешение вопроса: как поступить? так или иначе. В какой-то степени - это синоним слова «Совесть». В конце концов, это то главное, что отличает людей от дикой природы. А обученный негодяй страшнее и опаснее, чем необу­ченный, так значит, надо не толь­ко учить, но и пробуждать в детях способность противостоять разрушительному воздействию вседозволенности.
 
Лицей все время динамично развивался, шагая в ногу со временем, а зачастую даже опережая его. А за ухоженными аудиториями скрывается то самое содержание, которое делает красивые слова об имидже нашего Лицея не просто словами.
 
Лицей занимает ведущие позиции в городе, и статус одного из лучших образовательных учреждений региона прочно закреплен за ним. Об этом свидетельствует не только «сухая» статистика: качество знаний, результаты ЕГЭ, процент поступления в ВУЗы на бюджетные места, количество призеров олимпиад, хотя и этот факт сам по себе неоспоримо важен. Об этом говорят, прежде всего, отклики выпускников, родителей.
 
Сегодня Лицей во всех отношениях - современное учебное заведение, которое уверенно работает как «стартовая площадка» для успешного участия его выпускников в создании новой экономики России.
 
В Лицее работают интереснейшие люди- с идеями, с ярким творческим потенциалом, с чувством огромной гражданской ответственности за судьбу Лицея, за судьбу каждого ученика.
 
В работе учителя нет фальши - моментально чувствуют и дети, и родители. Мы знаем, как важно протянуть тонкую нить понимания от сердца учителя к сердцам воспитанников. Свято верю, что звезды сияют не только на небе, но и на земле. И в каждом из своих учеников мы должны суметь разглядеть искру божью и вырастить новую звездочку.
 
А вот ученик должен быть конструктором своего образования, и образование, в таком случае, - не столько передача ученику знаний, сколько формирование личности. В таком образовательном пространстве нет скуки, принуждения, пассивности. Здесь ученик открывает мир для себя и- себя в этом мире. Здесь ученик испытывает радость от преодоления трудности учения, а этот процесс, в свою очередь, требует дисциплины и постоянных усилий.
 
Поэтому учителя не учат, а сопровождают детей в сложном процессе добывания знаний, формировании навыков и умений. Л.С. Выготский доказал, что знания усваиваются только в ходе работы обучаемого с этими знаниями. На каждом этапе обучения учитель следует истине: «слабый ученик сегодня – это недоученный ученик вчера».
 
При этом преподавание ведется на высоком уровне сложности для того, чтобы ученики все время росли до своего «потолка», тем самым поднимая свою планку все выше и выше.
 
Известно, что все готовое тормозит в работе, а школа ориентированная исключительно на энциклопедические знания, с точки зрения новых запросов времени, устарела. Школа «памяти» строится на традиционных основах классно- урочной системы обучения, целевой установкой которой является приобретение знаний, умений, навыков. Учителя Лицея ориентируется в своей работе на личность обучаемого, овладение им продуктивным типом деятельности. Профилизация стар­шей школы по модели индивидуального учебного плана реализует способность ребенка выбирать свою образовательную траекторию, а это, в свою очередь, способствует формированию учебных и особых ключевых компетентностей. Изме­нился и элементный состав учебно-воспитательного процесса: ведь преподавание осуществляется поточно-групповым способом.
 
Какова наша формула успеха?
 
Секрет успеха в хорошем, слаженном педагогическом ансамбле. Это значит: каждый учитель чувствует себя участником, скажем, симфонического оркестра, который исполняет педагогическую симфонию. Симфония – это педагогический процесс, который исполняется на основе концепции Школы успеха. Каждый участник оркестра играет на своем инструменте, но играет в свое время, согласованно, без фальши, под руководством дирижера.
 
Вот, пожалуй, вкратце о нашей жизни, о нашем Лицее, главные герои которой - дети и путь, по которому мы идем.
 
От всей души желаю:
 
Подрастающему поколению - успешной учебы, пытливости ума, новых начинаний и побед.
Педагогам - вдохновения, мира и согласия в собственной душе, творческих свершений, неиссякаемой энергии в реализации самых смелых планов.
Родителям - добра и гордости за своих детей, уверенно шагающих по ступеням знаний!
 
С уважением, директор Лицея.  

 

 

Звонки

0:0:00
Расписание звонков
Другие расписания

Награды

ТОП200

Благодарственное письмо

Димлом. 100 лучших лицеев. 2016
Медаль. 100 лучших лицеев. 2016

Диплом. Конкурс сайтов 2016

Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Диплом. 100 лучших школ России. 2015-2016
Медаль. 100 лучших школ России. 2015-2016
Директор года. 2015
Диплом. Высокий уровень сайта. Зима 2015
Диплом. 100 лучших школ России. 2014-2015
Медаль. 100 лучших школ России. 2014-2015
Директор года. 2014
Приз в Международной олимпиаде по астрономии. Гришин
Диплом. 100 лучших школ России. 2013-2014
Изображение
Медаль. Лучшие школы Самарской области
Почетный диплом
Медаль. 100 лучших школ России. 2013-2014
Диплом. 100 лучших школ России. 2012-2013
Медаль. 100 лучших школ России. 2012-2013
Директор года. 2013

Яндекс.Метрика