Изображение 

 

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Внимание!

Скажи наркотикам нет!!!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

Разное

На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


 
Изображение
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск
Банер Министерства науки и высшего образования РФ
Банер Министерства просвещения РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Портал государственных услуг Российской Федерации
Мои документы
Графический файл не найден
Графический файл не найден
Изображение 

Графический файл не найден

Персональные данные. Дети
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорога без опасности

Графический файл не найден

  Изображение
Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
 
За собой

Сообщи, где торгуют смертью

Изображение
 
Изображение
Изображение 
Изображение

 

 

Страничка директора


Ссылки по теме


Директор ГБОУ СО «Лицей № 57 (Базовая школа РАН)»: Козырева Людмила Александровна

 
Жизненное кредо: «Идти по жизни, не сгибаясь, уверенно и не причиняя никому вреда. И делать своё дело честно... А ещё – любить людей, ведь это главное!»
 
История:
  • Общий педагогический стаж – 42 года, общий управленческий стаж – 27 лет.Фото Козыревой Л.А.
  • Два высших образования:
    - Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности «История»;
    - Самарский государственный университет, факультет менеджеров.
  • Работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, старшим преподавателем кафедры педагогического мастерства Тольяттинского филиала Самарского института повышения квалификации работников образования.
  • В должности директора МБУ "Лицей № 57" с 07.09.2002 г.
Публикации:
  1. Козырева Л.А. Организация творческой деятельности у учащихся лицея // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования», Том 2. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-С.63-64.
  2. Козырева Л.А. Проблемы формирования умений творческой деятельности у одаренных учащихся лицея // Материалы IX международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования», Т. 3. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2008. -С.223-225.
  3. Козырева Л.А. Особенное в организации управления инновационными педагогическими системами в средней общеобразовательной школе // Вестник Поморского университета, серия «Гуманитарные и социальные науки», 2008, спецвыпуск. - С. 126-131.
  4. Козырева Л.A. Методика формирования умений творческой деятельности у учащихся технического лицея // В сборнике трудов X Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования», том 3. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2009. -С. 175-177.
  5. Козырева Л.A. Мы – за качественное образование // Педагогический альманах «Образовательный калейдоскоп» - Выпуск № 1(3) – Тольятти: МОУ ДПОС «Ресурсный центр», 2009.- 82с.- с.3-6.
  6. Козырева Л.А. Роль методической службы в развитии интеллектуально- творческого потенциала учащихся лицея // Материалы Международного сборника научных трудов «Педагогика и жизнь» PEDAGOGICS and LIFE / П24 под редакцией проф. О.И.Кирикова. - Выпуск 12.-Воронеж: ВГПУ, 2010. -273с.- с.127-137.
  7. Козырева Л.A. Организация образовательной деятельности одаренных детей в лицее //Вектор науки ТГУ, № 1(11) 2010 .-Тольятти-203с.-179-184.
  8. Козырева Л.A. Основные направления учебно - воспитательной деятельности лицея // Героизм как высшая форма служения Отечеству. Историко - патриотические чтения, посвященные памяти адмирала Ф.Ф. Ушакова: сборник статей.- Тольятти: ТГУ, 2010.-154с.- с.129-134.
  9. Козырева Л.A. Инновационные технологии обучения интеллектуально одаренных учащихся как заказ на новое качество образования // Материалы Международной научно - практической конференции « Проблемы университетского образования. Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы». – Тольятти: ТГУ, 2010.
  10. Козырева Л.А. Интеллектуально – творческое развитие одаренных учащихся в условиях лицея //Вестник психотерапии. Научно – практический журнал. – Санкт – Петербург, 2010. – 152с. – с. 88-95.
  11. Козырева Л.А. Из практики работы с одаренными учащимися //Педагогика: семья-школа-общество: монография/ [А.Ю.Арутюнян, Е.Н.Воротникова, И.А. Винтин и др.] под общей редакцией проф. О.И. Кирикова. – Книга22.- Воронеж: ВГПУ, 2010. -382с.- с.257-269.
  12. Козырева Л.А. Развитие одаренности на основе дифференцированного обучения //Вектор науки ТГУ, № 4(14) 2010.-Тольятти-389с.- с. 330-333.
  13. Козырева Л.А. Создание системы методической службы в инновационном учебном заведении как основы формирования профессиональной компетентности педагога // Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании. - М.: МАНПО, 2011.-692с.- с.55-57.
  14. Козырева Л.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на основе развития творческого потенциала личности // Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи: Сборник статей всероссийской научно- практической конференции (19 октября 2012года.- Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2012.- 229с.-100-102.
  15. КозыреваЛ.А. Интеллектуально-творческое саморазвитие учащихся лицея //Вектор науки ТГУ, № 3(25) 2013.-Тольятти.
  16. Козырева Л.А. Проект «Нанотехнологии в современной школе»
  17. Козырева Л.А. Проект «Городская инновационная площадка по развитию естественнонаучного образования»
  18. Козырева Л.А. «Включение модели взаимодействия «Школа – ВУЗ - Производство» в образовательный процесс как условия эффективной деятельности по развитию талантливых детей в естественнонаучной и математической областях»
  19. Козырева Л.А. Проект «Инновационные формы развития естественнонаучного образования обучающихся»
  20. Козырева Л.А. Проект «Концепция по развитию инновационной образовательной среды МБУ лицея №57 городского округа Тольятти»
  21. Козырева Л.А. «Система работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №57 городского округа Тольятти с одаренными детьми»
  22. Козырева Л.А. «Организация образовательной деятельности одаренных учащихся в лицее»// Система работы образовательных организаций по комплексному сопровождению гармоничного развития одаренных школьников: Материалы Всероссийского конкурса под ред. профессора Р.М. Фатыховой - Уфа. Мир печати, 2016 - 256с.
  23. Козырева Л.А. «Инструменты ОТСМ-ТРИЗ для обучения учащихся исследовательской деятельности в начальных классах»//ТРИЗ - путь к успеху: из опыта работы: Сборник методических материалов под редакцией Л.П. Нестеренко - Самара: Центр развития образования, 2017. - 92с.-с. 37-45
  24. Л.А. Козырева, Д.А. Державина, А.Н. Торхова «Стратегическое планирование деятельности образовательной организации в рамках реализации проекта «Базовые школы РАН» (на примере МБУ «Лицей № 57» г.о. Тольятти)» // АНО ВО «Поволжский православный институт имени Святителя Алексия, митрополита Московского» - Тольятти, УДК 373.1, 2019г. 

Сведения о поощрениях:

  • Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
  • Почетный работник общего образования РФ;
  • Почетный знак главы городского округа Тольятти «За заслуги перед городским округом Тольятти»;
  • Почётное звание общественного признания «Лучший педагог России»;
  • Победитель Всероссийского конкурса «Директор года»;
  • Победитель Регионального конкурса «Женщина – директор года»;
  • Лауреат регионального конкурса «Женщина года»;
  • Победитель регионального этапа всероссийского конкурса образовательных учреждений и муниципальных систем образования «Завтра будет лучше, чем вчера» (или «Главное направление – качество»);
  • Заслуженный Лауреат проекта «Персона России»;
  • Медаль «За Заслуги в Науке и Образовании»;
  • Медаль «За вклад в развитие образования».

Курсы повышения квалификации:

  • Повышение квалификации, «Федеральный государственный образовательный стандарт: управление изменениями», ГБОУДПОС Центр профессионального образования Самарской области, 120ч., Самара, 2013г.;
  • КПК «Системные основания образовательной технологии» (ПОО на базе ОТСМ- ТРИЗ), ФГАОУ Академии повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования, 72ч., г. Москва, 2013г.;
  • КПК «Актуальные вопросы управления образовательным учреждением», ФНОУВПО Самарская гуманитарная академия», 72ч., Тольятти, 2013г.;
  • Участник научно- практического семинара по стратегическому планированию для руководителей ОУ, участвующих в программе «Школьная лига РОСНАНО», 24ч., Санкт-Петербург, 2014г.;
  • Повышение квалификации «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности», 108ч., Санкт-Петербург, 2014г.;
  • Повышение квалификации работника образования  по именному образовательному чеку, 144 часа., СИПКРО,ТГУ, 2015г.;
  • Повышение квалификации, «Противодействие коррупции», 40ч., ФГБОУ ВПО «ПВГУС», 2015г.;
  • Повышение квалификации, «Технологии мониторинга и оценки успешности образовательного процесса», 72ч., Академия повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования, Москва, 2015г.;
  • Участник научно- практического  межрегионального семинара по стратегическому планированию для руководителей ОУ- участников Федеральной Инновационной Площадки ( в рамках программы«Школьная лига РОСНАНО»), 16ч., Санкт-Петербург, 2015г.;
  • Повышение квалификации, «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 40ч., Центр повышения квалификации «Деловое образование»,2016г.;
  • Повышение квалификации, «Спецкурс для руководителей государственных и муниципальных учреждений», 40ч., Центр повышения квалификации «Деловое образование»,2017г.;
  • Повышение  квалификации «Психология управления», 36 часов; Самарский университет, 2017г;
  • Повышение  квалификации «Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий», 36 часов; СИПКРО, 2017г.;
  • Повышение  квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа; СИПКРО, 2017г.;
  • Повышение  квалификации «Обеспечение качества современного образования - основное напрвление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)», 18 часов; Самарский университет, 2018г;
  • Повышение  квалификации «Анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений», 36 часов; Самарский университет, 2018г;
  • Повышение  квалификации «Методика анализа современного урока», 36 часов; СИПКРО, 2018г.;
  • Участник конференции «Современная школа-2019: управление организацией в условиях изменений», г. Москва, 2019г.;
  • Повышение квалификации «Технология формирования развития организационной культуры образовательной организации», 36 часов; ГАУ ДПО СО ИРО, 2020г.;
  • Повышение квалификации «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Образование" на региональном уровне (в сфере общего образования)», 54 часа; ГАУ ДПО СО ИРО, 2020г.;
  • Повышение квалификации «Правовая компетентность руководителя образовательной организации», 36 часов, Самарский университет, 2020г.;
  • Участник конференции «Региональная научно-практическая конференция «Качество общего образования: от оценивания к развитию», г. Самара, 2021г.;
  • Участник конференции «Региональный вебинар «Формирование развития  функциональной грамотности», г. Самара, 2021г.;
 

Дорогие друзья!

Спасибо, что Вы посетили наш сайт, и надеюсь, что знакомство с нашим Лицеем заинтересует Вас.

Что такое Лицей? Его нельзя потрогать, но то, чем он живет, можно ощутить и почувствовать.

Лицей встречает каждого уютом и комфортом внутреннего обустройства. Но не по оснащенности кабинетов следует судить об учебном заведении - по лицам детей. Осветить их вдохновением - такую задачу ставлю перед учителями, но прежде всего перед собой. И я думаю, у нас есть то, что называется духом школы, ее общей культуры.

За девятнадцать лет работы директором вынесла главный урок: если тебе руководитель имя, умей делиться всем - временем, опытом, душой. А еще нужен характер, чтобы сказать о себе не словом, а делом, и очень важно- видеть ресурсы и складывать по кирпичику здание будущего результата.

Делаю ставку на коллегиальность и доверие. Самое главное доверие. Оно рождается сердцем, а проверяется временем и конкретными делами.

Лицей все время динамично развивался, шагая в ногу со временем, а зачастую даже опережая его. А за ухоженными аудиториями скрывается то самое содержание, которое делает красивые слова об имидже нашего Лицея не просто словами.

С 1 сентября 2019 года Лицей получил качественно новый статус -  Базовая школа Российской академии наук. Это, с одной стороны, большая честь, признание заслуг, а с другой - мотивация к развитию, ведь «РАНовский» статус меняет подходы к содержанию и организации урочной и внеурочной деятельности, предполагает разработку и реализацию новой научно- образовательной модели, сетевое взаимодействие с вузами, научными организациями, предприятиями страны.

Сегодня Лицей во всех отношениях – престижное, современное, высокотехнологическое учебное заведение, которое уверенно работает как «стартовая площадка» для успешного участия его выпускников в создании новой экономики России.

Мы стремимся, чтобы учеба стала не только трамплином во взрослую жизнь, но и запомнилась позитивными эмоциями и яркими красками, чтобы каждый лицеист нашел себе дело по душе, почувствовал поддержку. Главное - это атмосфера в Лицее, которая   должна располагать к творчеству, становлению исследовательской культуры, подготовке ученика к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности, а среди многих наук должна преподаваться главная – наука добра и любви.

Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. И спасибо родителям, которые становятся первыми и наиболее важными учителями добра и морали для своих детей. Ведь, овладение моральными ценностями - это внутреннее разрешение вопроса: как поступить? так или иначе. В какой-то степени - это синоним слова «Совесть». В конце концов, это то главное, что отличает людей от дикой природы.  А обученный негодяй страшнее и опаснее, чем необу­ченный, так значит, надо не толь­ко учить, но и пробуждать в детях способность противостоять разрушительному воздействию вседозволенности.

Лицей занимает ведущие позиции в городе, и статус одного из лучших образовательных учреждений региона прочно закреплен за ним. Об этом свидетельствует не толь «сухая» статистика: высокое качество знаний, результаты ОГЭ и ЕГЭ, высокий процент поступления в ведущие ВУЗы страны на бюджетные места, количество победителей и призеров конкурсов и олимпиад, хотя и этот факт сам по себе неоспоримо важен. Об этом говорят, прежде всего, отклики выпускников, родителей.

В Лицее работают интереснейшие люди- с идеями, с ярким творческим потенциалом, с чувством огромной гражданской ответственности за судьбу Лицея, за судьбу каждого ученика.

В работе учителя нет фальши - моментально чувствуют и дети, и родители. Мы знаем, как важно протянуть тонкую нить понимания от сердца учителя к сердцам воспитанников. И в каждом из своих учеников мы   должны суметь разглядеть искру божью и вырастить настоящего человека.

А вот ученик должен быть конструктором своего образования, и образование, в таком случае, - не столько передача ученику знаний, сколько формирование личности.  В таком образовательном пространстве нет скуки, принуждения, пассивности. Здесь ученик открывает мир для себя и- себя в этом мире. Здесь ученик испытывает радость от преодоления трудности учения, а этот процесс, в свою очередь, требует постоянных усилий.

Поэтому учителя не учат, а сопровождают детей в сложном процессе добывания знаний, формировании навыков и умений. При этом преподавание ведется на высоком уровне сложности для того, чтобы ученики все время росли до своего «потолка», тем самым поднимая свою планку все выше и выше. Учителя Лицея   ориентируется в своей работе на личность обучаемого, овладение им продуктивным типом деятельности. В Лицее используется метод индивидуального продвижения учащихся в предмете, позволяющего гибко изменять траекторию обучения, индивидуализируя ее. Изме­нился и элементный состав учебно-воспитательного процесса: ведь преподавание осуществляется поточно-групповым способом.

Вот, пожалуй, вкратце о нашей жизни, о нашем Лицее, главные герои которой - дети и путь, по которому мы идем.

От всей души желаю:

Подрастающему поколению успешной учебы, пытливости ума, новых начинаний и побед.

Педагогам - вдохновения, мира и согласия в собственной душе, творческих свершений, неиссякаемой энергии в реализации самых смелых планов.

Родителям - добра и гордости за своих детей, уверенно шагающих по ступеням знаний!

С уважением, Козырева Людмила Александровна. 

Награды Лицея

Изображение

 width=
Изображение
Изображение
ТОП200
Благодарственное письмо
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 Изображение

 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика