Изображение 

 

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Внимание!

Изображение

Скажи наркотикам нет!!!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

Разное

На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


 Изображение
Изображение
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск
Банер Министерства науки и высшего образования РФ
Банер Министерства просвещения РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Изображение 
Мои документы
Графический файл не найден
Портал государственных услуг Российской Федерации
 
Графический файл не найден
Изображение

Графический файл не найден

Персональные данные. Дети
 Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорога без опасности

Графический файл не найден

Изображение
Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
За собой

Сообщи, где торгуют смертью

Изображение
 
Изображение
Изображение 
Изображение

 

 

 

Предпрофильная подготовка

Сотрудник, ответственный за полноту и актуальность информации раздела - Савинова Елена Константиновна


Шоу профессий "Проектория"

Фотоотчет 



«Предпрофильная подготовка»

Изображение Изображение Изображение

Сайт системы

 Уважаемые 9-классники!

Предпрофильная подготовка – это целая система знакомства с миром профессий в 9 классе, помогающая определиться со сферой будущей профессиональной деятельности и/или профилем обучения в 10-11 классах.

Она состоит из трех этапов:

1) теоретический курс по выбору профессии, который преподается в школе в сентябре-октябре, где происходит знакомство с миром профессий и определение сфер ваших профессиональных интересов;

2) 3 практико-ориентированных курса, которые предоставляют вам возможность в короткий срок познакомиться с 3 профессиями;

3) проектная деятельность, где вы, суммируя свои результаты по прохождению первых двух этапов, формируете  профилирующее направление собственной деятельности: получение профессионального образования после 9-го класса или выбор профиля дальнейшего обучения в 10-м классе.

       Преподаватели и специалисты организаций образования и культуры нашей области, подготовив программы курсов, готовы помочь вам в профессиональном самоопределении.

       Практически все профессии, которые нужны нашей области, представлены в Системе. И, что немаловажно, им можно обучиться в организациях профессионального образования Самарской области. Абсолютно все организации профессионального образования области предоставили вам возможность познакомиться со своими профессиями и специальностями непосредственно на территории своей организации. Возможно, какая-то из них станет для вас родным на долгие годы обучения в нем.

      Положение о предпрофильной подготовке (pdf, 1,2 Мб)

      Презентация "Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов в Самарской области" с использованием АИС "Трудовые ресурсы"

      Инструкция для регистрации в АИС девятиклассников

     Памятка для школьника по предпрофильным курсам     


 Уважаемые учащиеся и родители!

С целью методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся публикуем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами построения образовательно-профессиональной траектории.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

 


Уважаемые учащиеся и родители!

Для поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Лицея и ознакомления лицеистов и их родителей с важными аспектами построения образовательной и профессиональной траектории размещаем материалы по профессиональной ориентации.

Что выявляют профориентационные тесты?

Профориентация онлайн

Профориентационные экскурсии         

Профориентационное консультирование         

Зачем участвовать в профессиональных конкурсах?


В целях методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся представляем материалы, предназначенные для ознакомления  с важными аспектами построения образовательной и профессиональной траектории ребенка.

Семь советов родителям о профессиональном самоопределении детей (pdf, 100 Кб)

Где ребенку попробовать профессию? (pdf, 89 Кб)

Интернет-ресурсы для эффективного профессионального самоопределения (pdf, 179 Кб)

 


Программы предпрофильной подготовки


Методические рекомендации для обучающихся и их родителей по построению образовательной и профессиональной карьеры


Профессиональное обучение после 9 класса

Изображение

Самарский многопрофильный колледж им. Бартенева В.В. приглашает учиться выпускников 9х классов!

На постере краткие основные сведения по колледжу. Актуальная информация!

Советуем подписаться на нашу РАССЫЛКУ (https://vk.com/cmt_11?w=app5898182_-81473643%2523s%253D737052) для абитуриентов, чтобы не пропустить ничего важного!

Тем, кто уже решил поступать к нам, будет полезно зайти в раздел ДОКУМЕНТЫ (https://vk.com/topic-81473643_34337941). 

Ваши вопросы можно задать в ФОРМЕ (https://docs.google.com/forms/d/1A8nsPr-LtDsoz7rkisrwedHBvaQBhDpa7tfFHy94PP4/prefill), мы отслеживаем все вопросы и оперативно отвечаем!

Вы можете подписаться на наш новый YOUTUBE] канал (https://www.youtube.com/channel/UCh12_jAaFC5UBStT-1Tyfww?view_as=subscriber), на котором планируется много интересного!

А тем, кто пока еще думает, и хочет узнать больше о колледже, мы будем рады помочь сделать выбор будущей профессии!

 Профориентационная акция 2020 (doc, 60 Кб)


 Защита проектов

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта в 9 классе.

Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках предпрофильной подготовки с целью анализа (продемонстрировать) своих достижений в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). В результате сопоставления «Хочу – могу – надо» обучающиеся в итоговом индивидуальном проекте отражают возможную будущую индивидуальную траектории профессионально-личностного развития.

Возможные тематики проектов:

«Есть такая профессия» (исследование) Чем привлекает меня именно эта профессия? Почему я решил, что «справлюсь» и стану профессионалом именно в этой профессии?

«Формула выбора» - формула успеха (эссе) Каковы мои ориентиры в выборе профессии? Что необходимо учитывать при выборе профессии? Какова роль интересов, склонностей, способностей в выборе профессии? Любой ли профессией может овладеть человек?

«Профи в профиль» (репортаж с интервью) Кто он, успешный человек сегодня? Как состоявшийся профессионал выбирал свою профессию, на что ориентировался в выборе? (Результаты интервью с успешными представителями любой профессии).

«Где родился, там и пригодился». Какова современная ситуация на рынке труда г. Тольятти? Специалисты каких профессий нужны нашему городу? Готов ли я работать в родном городе?

«Профессия моих родителей». Трудовые династии: актуально ли это сегодня? Какова роль родителей в твоем выборе?

«Я в мире профессий». Свободная тема для размышлений.

 

«Есть такая профессия». Чем привлекает меня именно эта профессия? Почему я решил, что «справлюсь» и стану профессионалом именно в этой профессии? Что важнее – престиж, оплата или содержание деятельности?

              «Формула выбора – Формула успеха». Каковы мои ориентиры в выборе профессии? Что необходимо учитывать при выборе профессии? Какова роль интересов, склонностей, способностей в выборе профессии? Как и что мы выбираем? Что такое профессиональная пригодность? Как и что мы выбираем? Существует ли формула выбора профессии, которая в общем виде показывает, как сделать оптимальный выбор?. Любой ли профессией может овладеть человек? «Карьерист» - обидный «ярлык» или показатель личностного роста?  

«Моё профпутешествие». Курсы предпрофильной подготовки, экскурсии на предприятия, уроки проектной деятельности, встречи с мастерами своего дела остались позади. Теперь будущим профессионалам предлагается обобщить полученную информацию, проанализировать чего они достигли, над чем задумались, что получилось, что именно повлияло на дальнейший профессиональный выбор, а что осталось «за кадром», (селфи с «предпрофиля»). 

«Мой профессиональный выбор: хочу, могу, надо» - подробное исследование будущей профессии, изучение собственных перспектив, путей и возможностей в получении желаемой профессии. Построение собственной профессионально-личностной траектории развития учащегося. 

«Профессии будущего» - анализ профессий будущего на основе «Атласа новых профессий». 

«Я и «ПроеКТОриЯ»» - обзор, путешествие, анализ ресурсов  Всероссийского портала «ПроеКТОриЯ»  (Открытые уроки  -  регулярные уроки по профессиональной ориентации для старшеклассников, информация о профессиях, кейсах, работодателях, вузах и др.), организованного Министерством просвещения Российской Федерации, отражающего ключевые индустрии и вызовы в соответствии с программами «Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации» и «Цифровая экономика»

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается.

Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии ГБОУ СО  «Лицей № 57 (Базовая школа РАН)» или на лицейской конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

 

Награды Лицея

Изображение 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
 width=
Изображение
Изображение
ТОП200
Благодарственное письмо
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

 

Яндекс.Метрика