Изображение 

 

Звонки

0:0:00
Расписание звонков
Другие расписания

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Внимание!

Скажи наркотикам нет!!!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

Разное

На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


Банер Министерства науки и высшего образования РФ
Банер Министерства просвещения РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Портал государственных услуг Российской Федерации
Мои документы
Графический файл не найден
Графический файл не найден
Изображение

Графический файл не найден

Персональные данные. Дети
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорога без опасности

Изображение

  Изображение
Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
Изображение
За собой

Сообщи, где торгуют смертью

Изображение
 
Изображение
Изображение 
Изображение

 

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Автор: Валова Людмила Александровна, опубликовано (последнее редактирование): 03 Май 2019

Структура образовательной организации


Структура управления утверждена Приказом №315-о.д. "Об утверждении структуры управления Лицея" от 08.05.2015 (pdf, 191 Кб)


Изображение
 

Директор МБУ «Лицей № 57»  Козырева Людмила Александровна

Управление в Лицее осуществляется на принципах единоначалия, демократии и самоуправления. Формами самоуправления Лицея являются: Общее собрание работников Лицея, Совет Лицея, Педагогический совет Лицея. С целью реализации прав обучающихся  в Лицее  создан орган ученического самоуправления -  Совет обучающихся. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
Приказ об утверждении структуры управления Лицеем (pdf, 191 Кб)

 Общее собрание работников Лицея (основные задачи) (Положение об Общем собрании работников Лицея (pdf, 2,8 Мб)):

  1. Избирает в Совет Лицея и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  2. Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Лицея;
  3. Заслушивает отчеты Совета Лицея и директора Лицея о результатах самообследования и перспективах развития Лицея;
  4. Обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении;
  5. Рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Лицея и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  6. В случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Лицея представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Лицея в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;
  7. Представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;
  8. Осуществляет иные полномочия от имени работников Лицея в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Совет Лицея (основные задачи) (Положение о Совете Лицея (pdf, 1,3 Мб)):

  1. Определяет основные направления совершенствования и развития образовательной и воспитательной  деятельности в Лицее.
  2. Разрабатывает планы развития Лицея.
  3. Принимает положения о конференции Лицея, о Совете Лицея, правила для обучающихся  Лицея, о порядке питания обучающихся в Лицее.
  4. Осуществляет контроль  выполнения решения конференций.

Педагогический совет Лицея (основные задачи) (Положение о Педагогическом совете Лицея (pdf, 2,7 Мб)):

  1. Осуществляет выбор программ, форм и методов учебно–воспитательной деятельности.
  2. Принимает решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам.
  3. Обсуждает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.
  4. Принимает решения о проведении промежуточной аттестации.
  5. Рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной (итоговой) и промежуточной аттестации.
  6. Определяет систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

Методическое объединение педагогических работников (основные задачи) (Положение о методических объединениях педагогических работников (pdf, 3,4 Мб)):

  1. обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
  2. создание условий для самообразования учителей;
  3. освоение нового содержания, новых технологий и методов педагогической деятельности;
  4. организация инновационной, экспериментальной деятельности в рамках предмета или предметной области;
  5. создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
  6. изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
  7. обобщение передового педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы Лицея.                                                               

Методическое объединение классных руководителей (основные задачи) (Положение о методическом объединении классных руководителей (pdf, 1 Мб)):

  1. повышение теоретического, научно- методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы;
  2. обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации обучающихся;
  3. вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и видов работы;
  4. координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов;
  5. изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
  6. содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

С целью реализации прав учащихся  в Лицее  создан орган ученического самоуправления -  Совет обучающихся (Положение о Совете обучающихся (pdf, 1,4 Мб))

Положение о временной творческой (проектной) группе учителей (pdf, 1,6 Кб)

 

Структурных подразделений в МБУ «Лицей № 57»  нет.

Награды Лицея

  width= 

 Изображение

 Изображение

 ТОП200

 Благодарственное письмо

 Изображение

 Изображение

Изображение

 Изображение

 Изображение

 Изображение

 Изображение

 Изображение

 Изображение

 Изображение

 
 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика