Изображение 

 

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
Вход в АСУ РСО не здесь, а ЗДЕСЬ!
Не путайте вход на сайт лицея со входом в АСУ РСО!

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Внимание!

Изображение

Изображение

Изображение

Скажи наркотикам нет!!!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

Разное

На  портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Скачать Adobe Reader


 Изображение
Изображение
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск
Банер Министерства науки и высшего образования РФ
Банер Министерства просвещения РФ
Опрос
Администрация г.о. Тольятти
Изображение 
Мои документы
Графический файл не найден
Портал государственных услуг Российской Федерации
 
Графический файл не найден
Изображение

Графический файл не найден

Персональные данные. Дети
 Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Дорога без опасности

Графический файл не найден

Изображение
Опрос населения об эффективности работы руководителей ОМС
За собой

Сообщи, где торгуют смертью

Изображение
 
Изображение
Изображение 
Изображение

 

 

 

ТРИЗ

Сотрудник, ответственный за полноту и актуальность информации раздела - Журавлева Татьяна Николаевна


Межгородская научно-практическая конференция "Современные ТРИЗ-технологии в развитии научно-технического мышления школьников" (29 ноября 2016 г.)

"Использование ТРИЗ-технологий в условиях модернизации общего образования" Нестеренко А.А., доцент кафедры развития образования АПКиППРО, г. Москва

"Система работы по развитию научно-технического мышления школьников" (из опыта работы МБОУ "Лицея авиационного профиля № 135" г.о. Самара)

Фотоальбом 


Межшкольная проблемно-творческая группа педагогов «Мастерская ТРИЗ»
(теория решения изобретательских задач)

«Эпоха ученых-энциклопедистов и мыслителей универсалов безвозвратно ушла в прошлое. Главное - уметь находить путь к знанию, путь поиска решения».

Английский писатель Бернард Шоу сказал: «Деятельность – единственный путь к знанию». Нам помогает организовать деятельность учащихся ТРИЗ-педагогика. Поддержку нашим начинаниям мы нашли на Кафедре Развития Образования Московской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования в рамках работы в качестве федеральной экспериментальной площадки МБУ «Лицей № 57».

Экспериментальная площадка - это удивительное место. Здесь:

все - ученики, все – учителя и все - разработчики. Здесь дети не просто учатся, а взрослые не просто учат. И те, и другие работают на будущее, открывают себя через творчество.

Есть 3 составляющих мышления, необходимых человеку, чтобы быть продуктивным в современном мире: креативность, системность, критичность. Функционально современный человек должен уметь:

  • быстро обучаться;

  • работать с большими массивами информации;

  • решать творческие задачи;

  • работать в группе.

ТРИЗ – педагогика не может всех сделать гениями. Но может вооружить сильными методами решения сложных задач!

Работа экспериментальной площадки проводится в очном и в дистанционном режиме путем участия в работе форума-практики, скайп-консультаций. Особого внимания заслуживают конкурсы-курсы в среде moodle.

В лицее состоялось восемь заседаний межшкольной проблемно-творческой группы педагогов «Мастерская ТРИЗ». В работе принимали участие представители 25 школ города (ОУ №№ 5, 6, 9, 19, 25, 32, 38, 41, 44, 46, 47, 48, 49, 51, 60, 61, 62, 64, 71, 74, 76, 77, 90, С(К)ОУ школа-интернат №4, НОУ «ООЦ «Школа»).

77 учителей города стали участниками семинаров-практикумов по следующим темам: «Модели проблемно-ориентированного обучения», «Игровые тренинги на базе ОТСМ-ТРИЗ», «Модель «Системный оператор», «Обучение исследованиям», «Технологии решения проблем».

Педагогами лицея был представлен опыт использования обучающих тренингов на различных этапах урока во всех предметных областях, продемонстрированы видеосюжеты занятий, проведены практикумы по использованию моделей ТРИЗ. Каждый участник творческой группы получил пакет инструкций, рекомендаций, образцов способа введения моделей проблемно-ориентированного обучения в учебный процесс.

Основные результаты деятельности:

1) для учеников:

  • конструирование новых форм построения образовательного процесса;

  • создание ситуаций успеха в творческих и иных формах учебно-образовательной деятельности;

2) для педагогов:

  • повышение уровня профессионального мастерства;

  • методические разработки по различным формам и направлениям работы.

             3) для образовательной среды города:
  • Создание инновационного взаимодействия экспериментальных структур в рамках города.

 

Награды Лицея

Изображение 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
 width=
Изображение
Изображение
ТОП200
Благодарственное письмо
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

 

Яндекс.Метрика